Бизнес-модель музыкальной индустрии всегда была слабой, как это исправить?

Бизнес-модель музыкальной индустрии всегда была нарушена. На протяжении более 100 лет художникам была выплачена небольшая часть заработка, которую производит их музыка. Итальянский оперный певец Энрико Карузос начала 1900-х годов, которому приписывают быть одним из первых зарегистрированных художников. За свою жизнь он сделал более 488 записей, почти исключительно для Виктора, рекорд-лейбла, теперь известного как RCA и принадлежащего Sony Music. Хотя говорят, что это сделало Caruso чрезвычайно богатым, завязав ему почти 2 миллиона долларов, его лейбл почти вдвое увеличил его размер и все еще зарабатывает деньги на его записях сегодня.

Многие считают, что золотой век винила и компакт-дисков был временем, когда художники получали довольно высокую компенсацию, но даже тогда музыканты не совсем сгребали его. В докладе говорится, что, когда все еще популярны записи, из каждых 1000 проданных альбомов, 18% пошел к музыкантам, 63% к рекорд-лейблу и 24% к дистрибьюторам. Значение каждого художника получило общую сумму в 23,40 доллара США.

Затем появился Интернет.

Времена, они A-Changin ‘

По словам The Economist, в 1997 году генеральный директор Amazon Джефф Безос искал возможности онлайн-продажи. Он считал, что продает музыку, но быстро понял, что есть только несколько крупных музыкальных лейблов, и у них будет возможность заглушить любое онлайн-предприятие, которое представляет серьезную конкуренцию.

Первая онлайн-служба обмена музыкой, Napster, обошла рекордные ярлыки и облегчила бесплатное совместное использование сжатых музыкальных файлов. Очевидно, что это не сработало для них, и незадолго до того, как Napster столкнулся с судебными разбирательствами со всех сторон. Компания была закрыта по решению суда в 2001 году, после менее трех лет работы. Марка Napster сохранилась только потому, что активы компании были ликвидированы и приобретены другими компаниями посредством процедур банкротства.

Читайте также:  Революционная блокчейн платформа для подключения преподавателей и студентов

Легкие деньги

Итак, что изменилось, чтобы сделать онлайн-потоковые службы жизнеспособной бизнес-моделью для таких компаний, как Spotify и Apple Music?

Ответ…. ничего.

Музыканты не зарабатывают больше, несмотря на новый канал доходов. Spotify допускает,что средняя выплата по каждому потоку для владельцев прав составляет от 0,006 до $ 0,0084. Как показывает эта модель, художнику нужно будет получать 200 тыс. Игр в месяц на Apple Music и играть в 230 тысяч, чтобы заработать минимальную заработную плату в США.

Инвесторы тоже не разбогатеют. Несмотря на рост выручки в размере40% в год и 140 миллионов активных пользователей, Spotify сообщила о ежеквартальной операционной убытке в размере 41 млн. Евро (около 47 814 000 долларов США) в мае 2018 года. Джимми Ловин, чья неоперившаяся служба Beats Music была приобретена Apple Music, в прошлом году предупредил, что потоковое воспроизведение музыки не является отличным делом, потому что нет прибыли.

Несмотря на потери, исполнительные команды до сих пор принесли домой бекон. В прошлом году руководители Spotify заработали в среднем 1,34 миллиона долларов каждый, причем в первую пятерку забрали домой более 26 миллионов долларов.

Но, безусловно, самые большие победители — неудивительно, — рекордные лейблы. В прошлом году «большая тройка» сделала рекордные 14,2 млн. Долл. США в день из потоковых сервисов, таких как Spotify и Apple Music . Только Universal Music Group зарабатывала 4,5 миллиона долларов каждые 24 часа.

Итак, что можно сделать, чтобы исправить эту сломанную бизнес-модель и обеспечить, чтобы художники получали справедливую компенсацию? Австрийский продюсер и композитор Дэвид Брандштаттер, считает, что у него есть ответ.

«Потоковые сервисы платят художникам гроши, отчасти потому, что так много проглотило звукозаписывающие лейблы. Spotify не выгоден, но общественность не будет поддерживать повышение цен », — говорит Дэвид.« Единственный способ для художников и сотрудников получить справедливую оплату за свои усилия — децентрализация отрасли и снятие власти с рук звукозаписывающие лейблы и потоковые службы. Технология Blockchain — идеальный инструмент для этого ».

Читайте также:  Бостонские фондовые биржи tZero запустили регулируемый токен безопасности

В течение последних двух лет Дэвид и его деловой партнер Д-р Саша Деннштедт разрабатывали платформу под названием « Крутити», которая позволяет креативам связываться друг с другом и совместно разрабатывать и монетизировать оригинальный цифровой контент. Платформа использует виртуальные токены в блок-цепочке Ethereum для отслеживания создания цифровых медиа и распределения пакетов акций среди творческих членов команды

Дэвид продолжает: «Используя Qravity, музыканты могут сотрудничать и работать в обмен на ставки в проекте. Контент будет поступать прямо на рынок, поэтому, если у автора песен, например, 30% акций проекта, он получает 30% дохода каждый раз, когда его песни передаются или загружаются ».

Платформа содержит обширный набор инструментов управления проектами и средств связи, которые помогают удаленному сотрудничеству с разработчиками; он также вознаграждает их большей заинтересованностью в проектах по мере завершения каждой вехи.

«Мы хотим полностью перестроить всю отрасль, — говорит Дэвид, — с помощью Qravity мы передаем власть и прибыль от руководителей таланту, прозрачно и справедливо».