Почему Blockchain является ключом к самонаводящимся транспортным средствам


CCN: Статья написана Tal Ater, CTO, DAV.

Это былподъем автомобиля,который революционизировал цивилизацию. Он трансформировался, где мы могли жить, что мы могли купить, и как мы работали. Коммерческое производство изменило состояние экономики, создало новые отрасли промышленности, новую инфраструктуру, новую занятость и новые методы рассеивания товаров.

Общество сейчас находится на пороге другого подобного трансформационного движения в транспорте: это переход от транспортных средств, управляемых людьми, к автономным транспортным средствам, управляемым программным обеспечением и датчиками. Как и в случае с изобретением и неизбежным ростом автомобилей, это будет иметь революционный эффект.

В то время как самоходные транспортные средства предлагают нам многообещающее будущее — безопасное, более эффективное и более экологически безопасное — перед тем, как мы достигнем этого, предстоит рассмотреть множество вопросов; дорога к такому будущему может быть ухабистой поездкой, и не в последнюю очередь с точки зрения транзакций и коммерции.

Во-первых, если вы нанимаете машину с самообслуживанием, вы не нанимаете водителя — вы на самом деле нанимаете машину. Так какжевы платите за транспорт? Ответ на этот вопрос непросто.

Как вы получаете цитату для транзакции с автомобилем или с беспилотником? Как вы покупаете услуги автомобиля, который собирает вас и выбрасывает, сам по себе? Как автомобили конкурируют за ваш бизнес? Когда люди частично удаляются из уравнения, внезапно вы не платите за труд; вы платите за аренду и использование актива.

Все становится еще сложнее, если мы примем автономные транспортные средства к их логическому завершению. Представьте себе мир, в котором транспортные системы почти полностью автоматизированы — где автономные транспортные средства используют услуги других более специализированных транспортных средств или где самоходные грузовики и грузовики общаются с беспилотными летательными аппаратами для завершения поставок. Как автономные транспортные средства функционируют в полностью самодостаточной экосистеме, то есть в том, что автономные транспортные средства почти исключительно используют другие автономные транспортные средства?

Читайте также:  Infinity Economics (IE) Blockchain Reinventing Как стартапы и некоммерческие организации (НКО) получают финансирование

Ответ, по большей части, заключается в успешном общении. Какпоясняет генеральный директор General Motors Мэри Барра: «Ключ с автономным — это вся экосистема. Один из ключей к тому, чтобы иметь полностью автономные транспортные средства, разговаривающие друг с другом ».

Проблема в том, что в настоящее время нет такой инфраструктуры для такой системы.

У Amazon могут бытьбеспилотные бомбы Prime Air , у Domino, возможно, уже есть роботы доставки пиццы, и Уэймо может пробовать автономные такси, но в настоящее время нет никакой соединительной ткани, связывающей их. Все эти компании строят свои решения, используя ту же закрытую платформу. И в то время как автономные компании-дроины и робототехника появляются, их сети в равной степени являются собственностью, закрыты и не включены.

Проблема в том, что стимулов к сотрудничеству просто не существует. Крупные корпорации с долями в автономных транспортных средствах, естественно, будут сосредоточены на доминировании на собственных рынках, а не на инвестировании в технологию, которая позволяет общаться с конкурентами. Излишне говорить, что это рецепт значительных неэффективных действий на линии.

Вот как может быть ключевой ключ blockchain, и DAV играет ведущую роль в представлении платформы на рынок.

Прежде всего, блокчин мог решить проблему связи по самой своей сути — тот факт, что автономные транспортные средства не имеют возможности распознавать другие автономные транспортные средства. Различные организации разных производителей должны быть в состоянии искать друг друга, и общий протокол связи, приводимый в действие блочной цепью, позволит именно это — дать возможность транспортным средствам обнаружить друг друга, а также поставщиков услуг и клиентов вокруг них.

Используя интеллектуальные контракты, по сути, цифровые контракты, блокчин может также облегчать значительно более сложные формы общения. Многосторонние контракты могут существовать между покупателями, продавцами и, когда необходимо, между страховщиками и другими. В блок-цепочке можно было зафиксировать связь между транспортными средствами в пределах миссии, что позволило бы обеспечить взаимодополняющее сотрудничество между транспортными средствами, которое в противном случае было бы несовместимым.

Читайте также:  Bumo объявляет о своем видении будущего технологии Blockchain: экосистема Blockchain следующего поколения для вездесущей передачи стоимости

Возьмите этот сценарий, например. Грузовик из компании A выгружается при помощи беспилотных самолетов из компании B. Обе стороны подписывают контракт, за которым сразу же следует освобождение средств от Компании A до компании B, как только контракт будет удовлетворен. Затем грузовик компании А заправляется на заправочной станции компании C. Опять же, средства спонтанно обмениваются на компанию С, как только резервуар заполнен. Конечно, поворот — это то, что все это происходит без какого-либо вмешательства человека.

Blockchain предлагает то, что никакая другая технология не может: действительно связанный мир, где любое автономное транспортное средство может работать в любой среде, потребляя услуги вокруг него по мере необходимости. Искусственный интеллект, возможно, довел до конца революцию в области автоматизации, но это децентрализованная глобальная транспортная сеть DAV, которая станет зажиганием, которое сделает все это вместе.