Японский IT-гигант Fujitsu представляет платформу Blockchain для розничной торговли


Японский гигант ИТ и вычислительной техники Fujitsu объявил о запуске 6 июня 2018 года облачной инфраструктуры Intelligent Society Solution Blockchain Asset Service.

Fujitsu

По официальному объявлению компания раскрыла свои планы по использованию технологии blockchain в розничных секторах, таких как цифровые точки, марки и купоны, предназначенные для туристических объектов, рынков и торговых центров.

Используя услугу, клиенты смогут собирать цифровые штампы, сканируя QR-коды в определенных зонах и выкупая их за льготы и купоны в выбранных торговых или розничных магазинах.

Собранные данные и данные об использовании будут записаны на гибридной блок-цепочке Fujitsu. Кроме того, он будет связан с информацией пользователя для использования в соответствующем анализе.

Fujitsu стремится объединить рекламные акции и торговые мероприятия с его платформой blockchain, в свою очередь, увеличивая количество клиентов для партнерских брендов.

В заявлении говорилось:

«В то же время они могут также более эффективно устанавливать стратегии для региональной активизации, основанные на характеристиках деятельности пользователей, которые видны в результатах анализа, и на таких факторах, как использование купонов и других преимуществ».

13 июня служба будет дебютировать на выставке Interop Tokyo 2018.

Розничные продавцы, которые принимают платформу, смогут внедрить услугу для «подключения» различных событий и рекламных акций и записи распределения цифровых штампов или купонов. С другой стороны, клиенты будут использовать API с поддержкой смартфонов для подключения к рекламным акциям по своему выбору.

Fujitsu добавил, что сервис предназначен для обеспечения безопасного и легкого доступа к платформе, независимо от их знаний о блок-цепях.

Компиляция данных пользователя с транзакционной информацией

Как указано в объявлении, розничные клиенты смогут отслеживать поведение пользователей посредством связанной цифровой информации. Напротив, традиционные системы идентифицируют пользователей на основе пола и возраста, что не дает достаточных данных для компаний, чтобы основывать стратегические решения.

Читайте также:  Престижный лондонский колледж прекращает связь с фондом IOTA из-за юридических угроз

Система Fujitsu предоставит розничным клиентам широкий спектр информации, такой как интересы пользователей и торговые операции, что даст им полезный инструмент для настройки стратегий продаж.

Кроме того, платформа позволяет «визуализировать циркуляцию точек и штампов и статус использования купонов».

Fujitsu no Stranger для Blockchain

Интересно, что ИТ-фирма реализовала технологию blockchain в различных случаях использования в прошлом. Как сообщила CCN, фирма разработала технологию платежей в ноябре 2017 года , которая соединяет различные blockchains для того, чтобы обмены и платежи с различным cryptocurrencies.

Эта разработка возникла в то время, когда фирма работала стремя «мегабанками» в Японии, чтобы разработать систему денежных переводов между одноранговыми компаниями, использующую технологию blockchain, которая будет способствовать денежным переводам между фактическими банковскими счетами и их розничными клиентами.

Недавно в марте 2018 года Fujitsu основала блок-центр в Бельгии для поддержки исследований, разработок и инноваций в «революционизирующей» индустрии блокчейнов.