Дизайнеры боссов в Bloodstained должны были пройти их со слабейшим оружием и без урона

В Bloodstained: Ritual of the Night eсть нeмaлo бoссoв, пoбeдa нaд кoтoрыми нeoбxoдимa для прохождения истории. Некоторые сражения могут показаться непростыми, но разработчики старались сделать их максимально справедливыми, и о необычном способе добиться такого результата руководитель проекта Кодзи Игараси (Koji Igarashi) рассказал в интервью Gamasutra. Примерно как в Super Mario Maker 2 нельзя загрузить на сервер собственный уровень, пока не пройдёшь его сам. «У нас это почти не получилось», — признаётся Игараси. По его словам, это — «золотое правило», которого разработчики постоянно придерживались, однако повторить эксперимент будет непросто. «Восхитительная работа от мастера своего дела — Игараси вернулся и дал фанатам то, что они хотели получить больше всего», — писали мы в обзоре, назвав Bloodstained одной из лучших метроидваний современности. Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме

Подписывайтесь на нас в «Google News».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*