Ролики с детьми на YouTube набирают в 3 раза больше просмотров

Пo дaнным исслeдoвaния спeциaлистoв Pew Research Center, видeo нa YouTube с участием детей в возрасте до 13 лет просматриваются в три раза чаще в сравнении с роликами без детей. В ходе исследования был сформирован список популярных каналов YouTube, которые имеют более 250000 подписчиков и уже были созданы к концу 2018 года. Затем были проанализированы ролики, которые появились на каналах в первую неделю января 2019 года. Представители YouTube сообщили о том, что платформа не может комментировать результаты исследования Pew Research Center. Однако они добавили, что обычно на YouTube наибольшей популярностью пользуются комедийные, музыкальные и спортивные видео. Несмотря на это, включение детей в видеоролик для увеличения количества просмотров является действенным инструментом, который используется многими создателями цифрового контента. Для юных зрителей было создано отдельное безопасное приложение YouTube Kids. Материалы по теме

Подписывайтесь на нас в «Google News».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*