Графический процессор PlayStation 5 сможет работать с частотой до 2,0 ГГц

Вслeд зa пoдрoбным спискoм xaрaктeристик кoнсoли Xbox слeдующeгo пoкoлeния в Сeти пoявились и новые подробности о будущей консоли PlayStation 5. Источник приводит данные о графическом процессоре Ariel, входящем в состав однокристальной платформы с кодовым названием Oberon. Данная однокристальная платформа, скорее всего, является инженерным образцом платформы Gonzalo, которая и ляжет в основу будущей Sony PlayStation 5. Oberon A0.Gen2 : GFXCLK = 2.000GHzGen1 : GFXCLK = 0.911GhzGen0 : GFXCLK = 0.800Ghz. — 比屋定さんの戯れ言@Komachi (@KOMACHI_ENSAKA) August 12, 2019

Для графического процессора источник приводит три значения тактовой частоты: 800 МГц, 911 МГц и 2,0 ГГц. Две другие равны частотам графических процессоров PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, из чего напрашивается вывод, что данные частотные режимы необходимы для обеспечения обратной совместимости. Другими словами, при запуске игр для PlayStation 5 графический процессор будет работать с частотой до 2,0 ГГц. В свою очередь игры для PlayStation 4 и её Pro-версии будут запускаться при пониженных частотах. Тут же хотелось бы отметить, что частота в 2,0 ГГц является весьма высокой для графического процессора, тем более входящего в состав заказной однокристальной платформы. Можем лишь отметить, что он будет построен на архитектуре Navi (RDNA) и будет поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей. Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме

Подписывайтесь на нас в «Google News».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*