Реактивное топливо из воздуха: надеюсь, авиации или обман?

Aвтoрскoe прaвo изoбрaжeния Climeworks Зaгoлoвoк изoбрaжeния Прямoй зaxвaт вoздуxa СO2 из aтмoсфeры «Этo будущee aвиaции,» Oскaр Meijerink гoвoрит мнe в кaфe в aэрoпoрт Рoттeрдaмa. Eгo кoмпaния, в пaртнeрствe с влaдeльцaми aэрoпoртa, плaнируeт пeрвoe в мирe кoммeрчeскoe прoизвoдствo топлива для реактивных двигателей производится, в частности, от диоксида углерода (СО2).Базируется в аэропорту, он будет работать за счет улавливания CO2, газ, который способствует глобальному потеплению, из воздуха.В отдельном процессе совместного электролиза расщепляет воду на водород и кислород. Водород смешивается с захваченного СО2 с образованием синтез-газа, который может быть преобразован в авиационное топливо.Пилотная установка, которая направлена на производство 1000 литров авиатоплива в день, будет получать энергию от солнечных батарей.Партнеры проекта надеются выпустить первую топлива в 2021 году.Они утверждают, что их реактивного топлива будет иметь гораздо меньшее влияние СО2, чем обычные топлива.»Красота прямого захвата воздуха, что СО2 снова, и снова, и снова,» говорит Луиза Чарльз, с Climeworks, компания, которая предоставляет технологии прямого захвата воздуха. Авторское право изображения Climeworks Оскар признает, что топливо имеет долгий путь, прежде чем она является конкурентоспособной.»Основным элементом является стоимость,» Оскар Meijerink, от SkyNRG, нарушает.»Ископаемого топлива для реактивных двигателей является относительно недорогим. Это звучит как решение всех наших проблем — за исключением того, что это не так», — сказал канадец-де-Легэ из друзей Земли.»Если вы думаете об этом, это демонстрация растение может дать до тысячи литров в день на основе возобновляемых источников энергии. Это никогда не случится. Другое Технология бизнеса В то время как компании экспериментируют с высокотехнологичными способами для улавливания СО2 из воздуха, уже существует очень простой и эффективный способ сделать это — выращивания растений. И самолеты уже летят на возобновляемых видов топлива, производимого из биомассы растений. Авторское право изображения Гетти Изображений Заголовок изображения Альтернативные виды топлива пытаются конкурировать с традиционным реактивным топливом Он говорит, что альтернативные виды топлива станут конкурентоспособными, если экологические издержки заложены в стоимость полета, но это будет означать более дорогие билеты.»Это сильно зависит от социального давления, но нет технических возражений.» «В принципе, если вы посмотрите на пути, чтобы сделать транспорт более устойчивым, авиации труднее всего изменить.» Авиаперелеты приходится от трех до пяти процентов глобальных выбросов СО2 и эти выбросы быстро растут.Ищу вариантыВ ответ, организм индустрии авиации (ИАТА) установила цели по сокращению выбросов на 50% к 2050 году и авиакомпании изучают много способов, чтобы сократить использование ископаемого топлива.Скандинавская авиакомпания SAS планирует организовать внутренние перелеты по биотопливу и сократить выбросы на 25% в течение следующего десятилетия.КЛМ, на самом деле поощряют людей не летать, и предлагает, что клиенты, возможно, захотите, чтобы сесть на поезд или провести видео-встреч через интернет.А недавно голландский лоукостер Трансавиа началось взвешивание пассажиров в аэропорту Эйндховен, в эксперименте разработан, чтобы лучше рассчитать количество топлива, необходимое с целью сокращения выбросов СО2.Трансавиа также станет первым заказчиком для реактивного топлива, полученного экспериментальным операция в аэропорт Роттердама. Авторское право изображения Друзья Земли Заголовок изображения Йорин-де-Легэ из друзей Земли говорит, что нам придется урезать полет Некоторые надеются, что электрические и гибридные самолеты может быть ответом.EasyJet в сотрудничестве с нами Райт электрический, разрабатывает электрические самолеты, которые будут способны обслуживать коротких маршрутах до 2030 года.Но Йорис указывает, что даже если технические проблемы будут проработаны, средняя плоскость имеет продолжительность жизни 26-и с половиной лет, так что «мы застряли с ним в течение многих десятилетий».Он считает, что биотопливо имеет наибольшие шансы на снижение зависимости отрасли от традиционных видов топлива.»Нет серебряной пули», Йорис предупреждает. «Но возобновляемых видов топлива будет давать больших шагов в направлении снижения воздействия на окружающую среду».»На данный момент это слишком дорого. Нам нужно думать о смене системы. Я уверен, что мы можем увидеть нашу жизнь как очень удобные, не летают, они просто разные». Следуйте технологии бизнес-редактор Бен Моррис в Твиттере
Пилотный проект

Подписывайтесь на нас в «Google News».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.